Губернатор Костромской области
Поназыревcкий муниципальный район
понедельник, 13 июля 2020 года
   

Государственные услуги по линии миграции: удобно, доступно, быстро

30 июня 2020 г., 00:00
В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по линии миграции) с использованием сети Интернет

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально, а для граждан и вовсе накладно.

В настоящее время в служебной деятельности  миграционного пункта пункта полиции №19 МО МВД России «Шарьинский» особое внимание обращается на предоставление государственных услуг в электронном виде. Электронные способы обращения становятся все более популярными.

         Государственные услуги, предоставляемые городскими отделениями по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения. В электронном виде можно подать следующие заявления:

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

- ходатайство о приглашении иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ;

- адресно-справочная информация.

Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо иметь:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)
  • адрес электронной почты
  • номер сотового телефона.

 

На ЕПГУ имеется несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. После регистрации на портале gosuslugi.ru  гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получает код активации «личного кабинета». Также получить код доступа к ЕПГУ можно в  многофункциональных центрах, центрах регистрации граждан, отделениях по вопросам миграции.

Адреса организаций, осуществляющих подтверждение личности:

1. Многофункциональный центр (МФЦ)  

Адреса: п. Поназырево ул. Свободы 1  тел.: 8-920-396-28-04

 

2. Миграционный пункт ПП№19 Мо МВД России «Шарьинский»:

П. Поназырево пр. Шатров ад.6, тел.: 2-12-50

 

Код активации «личного кабинета» получают один раз и в дальнейшем используют его при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется). ЕПГУ доступен любому пользователю. Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.

При обращении за получением государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

         Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде:

- возможность подать заявление в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- возможность подать заявление с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы)  не требуется;

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде, если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов, отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

- как правило, обеспечивается  однократная явка в отделение по вопросам миграции;

- в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа, через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru направляется  приглашение в отделение по вопросам миграции для оформления документа.

 

 

 

 

                    

               

           

 

 

 

        

 

                              

  

                   

ПАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго"
Круглосуточная линия: 8 800 50 50 115
Управление ГИБДД УМВД Росии по Костромской области
Управление ГИБДД УМВД Росии по Костромской области
Инспекция Государственного технического надзора Костромской области
Инспекция Государственного технического надзора Костромской области
Инвестиционная карта Костромской области
Интерактивная инвестиционная карта Костромской области
Телефон доверия
8 - 800 - 2000 - 122 Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Безопасное детство
Система безопасности для защиты детей
Готов к труду и обороне (ГТО) Поназыревского муниципального района
Персональные данные. Дети